Европа в двух шагах от диктатуры

Как мигранты захватывают власть в Евросоюзе и кто их направляет

В начале сентября по европейским СМИ пробежала сенсационная новость: некая Арабская партия Швеции призвала шведов покинуть страну, если им не нравится мультикультурализм.

Позже выяснилось, что партия даже не зарегистрирована, а её секретарь мало того, что судим, так ещё и одарён справкой от местных психиатров. Шутки шутками, но в ближайшие несколько лет политическое пространство Европы заполонят новые партии, созданные мигрантами. Когда им удастся заполучить реальную власть – тогда, предупреждают эксперты, о Европе как светоче демократии можно будет забыть навсегда.

Шведы – на выход из Швеции!

«Арабская партия просит всех шведов, которые не принимают ценности разнообразия, отказаться от гражданства и покинуть страну. Вам нечего здесь делать, ваша Швеция, которую вы хотели бы вернуть, ушла навсегда»

С таким сенсационным постом-провокацией ворвалась в новостной эфир шведская Арабская партия (Arabiska Partiet), приковав к себе внимание многих европейских СМИ. Неплохой пиар для политической партии, о существовании которой ещё вчера никто не знал. Доменное имя и страничка партии на Facebook были созданы всего несколько недель назад, официальной регистрации Арабская партия также не имеет, но планирует сделать это осенью, чтобы принять участие в выборах в шведский парламент в 2022 году.

Уроженец Ирака, 33-летний житель шведского Мальмё Крар Аль-Хамед называет себя секретарём партии. Он дал развёрнутое интервью нескольким шведским изданиям, в которых поведал, что это за Арабская партия такая, и что они собираются делать. Партия позиционирует себя как социалистическая, с «некоторыми элементами капитализма». Подчёркнуто не исламская – её членам запрещено носить религиозную одежду или мусульманские символы. Вступить в партию (по крайней мере, пока) могут лишь люди арабского происхождения.

«Здесь важно сказать, что только потому, что мы являемся арабской партией с арабскими представителями, мы не будем проводить враждебную политику в отношении других этнических групп, включая шведов. Мы будем проводить очень ответственную политику, основанную на том, что нужно арабам в Швеции, но наша политика, если она будет реализована, принесет пользу и другим этническим группам», - заявил Аль-Хамед и добавил: «Мы не работаем над арабизацией Швеции, напротив, мы хотим взять на себя ответственность за происходящее. Сейчас арабы составляют значительное меньшинство»

Звучит, с одной стороны, вполне миролюбиво. Однако в том же интервью Хамед озвучил планы по содействию выдворению из Швеции тех людей, которые не поддерживают мультикультурализм и не хотят жить в такой Швеции. «Мы хотим разработать эмиграционный проект и заключить соглашения со странами, которые могут быть интересны шведам, такими как Польша, Таиланд, Новая Зеландия или другие однородные и менее религиозные страны. Мы видим, что многие шведы и пенсионеры хотели бы переехать, но они не могут себе это позволить: мы им поможем».

Сколько в действительности у Арабской партии сторонников и реальных членов – доподлинно не известно. Как пишут шведские СМИ, мужчина, приехавший в Швецию ещё в детстве, имеет неоднократные приводы в полицию – за домашнее насилие, покушение, преследование и угрозы, а в 2017 году ему дали реальный срок. Некоторые источники утверждают, будто у Аль-Хамеда подтверждено психическое расстройство и он проходил принудительное лечение, а скептически настроенные критики и вовсе полагают, будто никакого Крара Аль-Хамеда в реальности не существует, а его аккаунт в соцсетях – фейковый, как и сама партия.

Мальчик кричал – «волки, волки»… и они пришли

Всё это – исключительно хайп и пиар с непонятными целями, подумают некоторые. И зря. Крар Аль-Хамед упоминал, что Арабская партия намерена отобрать часть голосов у совсем не фейковой исламистской партии Nyans, которая уже получила одобрение Избирательной комиссии Швеции. Её основал гражданин Швеции, турок по национальности Микаил Юксель, исключённый в 2018 году из Центристской партии Швеции за попытку создать в Швеции филиал исламистской пантюркистской группировки «Серые волки» (запрещена в РФ как экстремистская организация – прим. РП).

Движение было основано в Турции в 70-е годы, не чурается использовать самые жёсткие методы вплоть до насилия, терроризма и убийств в установлении своей идеологии в самых разных странах, где присутствуют интересы Турции: Курдистан, Северный Кипр… «Волки» ведут свою деятельность и в Европе (в Германии у них наиболее крупное представительство), и в странах бывшего СССР, и даже на территории России: боевики движения принимали участие в Чеченской кампании на стороне сепаратистов.

Партия Nyans на словах не столь радикальна, однако намерена добиваться уголовного наказания за исламофобию (напомним, дело происходит в Швеции), а также проводить активную промигрантскую политику: выделять больше средств из бюджета страны на их обустройство и расселение, и так далее. Напомним также, что в Швеции на данный момент около 10% населения составляют мигранты, преимущественно из исламских стран.

Швеция, Франция, далее – вся Европа

Всё ныне происходящее в Европе было ожидаемо: массовая иммиграция в Швецию и в другие страны ЕС рано или поздно привела бы к появлению новых партий, которые представляют интересы именно этих групп. Понимали ли лидеры Евросоюза, что политика открытых дверей неизбежно приведёт к тому, что общество изменится – причём необратимо?

В Швеции, как мы уже упоминали, существует одна официально зарегистрированная партия, представляющая интересы мигрантов. Во Франции, где мигрантов-мусульман большинство, существует сразу несколько партий. Самая известная – протурецкая «Партия равенства и справедливости» (Parti Égalité Justice, или PEJ), которая хочет отменить светское французское законодательство 1905 года, отделявшее церковь от государства.

Кроме того, PEJ планирует ввести принудительный труд для школьниц, халяльное мясо во всех школах, усилить поддержку Палестины и ввести некоторые ограничения индивидуальных прав – ради справедливости, само собой. Пока что у партии не так много кандидатов на выборных должностях, но достаточно для того, чтобы участвовать в местных выборах почти по всей стране

В Германии, несмотря на огромное количество мусульманского и турецкого населения в стране, исламские партии довольно вялые. За это нужно сказать спасибо немецкому законодательству: по закону, финансирование политических партий из-за рубежа запрещено. Но исламские партии в Германии всё же существуют. Одна из таких партий, «Альянс немецких демократов» (Deutscher Demokraten, или ADD) не совсем немецкая и даже не совсем демократическая: она была создана в ответ на признание немецким Парламентом геноцида армян. Как само собой разумеющееся, ADD положительно относится к турецкому президенту Реджепу Тайипу Эрдогану и активно привлекает голоса избирателей из турецкой и мусульманской диаспоры в Германии.

Голландия. В 2017 году в местный парламент впервые прошла мультикультурная мусульманская партия Denk, основанная выходцами из Турции, которых обвиняли в тесных связях с партией Реджепа Эрдогана. Партия стремится сделать Нидерланды более многокультурными: например, инвестировать в обучение имамов, ввести изучение восточных языков в нидерландских школах, а также создать так называемый «расистский регистр», в который вносили бы всех, кто критикует иммиграцию, и запретить этим людям в дальнейшем работать в государственном секторе.

В Австрии выходцы из Турции в 2016 году тоже создали политическую партию, «Новое движение за будущее». Главная цель – «дать туркам политический голос в Австрии». Партия, разумеется, открыто поддерживает президента Турции Эрдогана.

Мы забыли упомянуть ещё одно движение, небезызвестную исламистскую группировку «Хизб-ут Тахрир», признанную в России экстремистской организацией. Это не в полной мере политическая партия: члены группировки не метят в местные парламенты, но движение определённо работает на создание всемирного халифата, борется против светских и секуляризованных режимов. В прекрасной Швеции, с которой и начиналась наша статья, отделение Хизб-ут Тахрир, между прочим, тоже имеется.

Очертания европейской диктатуры

Очевидно, что мусульманские и протурецкие партии, имеющие тесные связи с всё более исламистским режимом Турции, в последние десятилетия добились больших успехов в европейской политике.

Вероятно, это лишь вопрос времени, когда та или иная исламистская партия займет место в Европейском парламенте. А что будет потом?

Потом произойдёт ровно то, что описано в нашумевшем романе Елены Чудиновой «Собор Парижской Богоматери». Или в романе французского писателя Мишеля Уэльбека «Покорность»: по сюжету, в 2022 году во главе Франции встал президент от «Братьев мусульман» (эти товарищи также признаны в РФ экстремистами и террористами), а затем демократическая система Франции, основанная на свободе, равенстве и братстве, очень быстро трансформируется в исламистскую теократию. Женщины больше не работают и сидят по домам, а если и выходят на улицу – то исключительно в никабе или в костюмах в полный рост. Всё образование исламизировано, а университеты напрямую спонсируются Саудовской Аравией.

Схожий прогноз дал в 2015 году алжирский писатель и журналист Камель Дауд. Комментируя рост числа исламских партий во Франции, он сказал следующее:

«Ситуацию можно охарактеризовать как французскую ловушку. Если Франция скажет «да», она в конечном итоге примет исламизм. Его цель - завоевать мир, а не просто иметь политический мандат. Он использует те же механизмы: в лучшем случае исламисты захватывают власть во имя демократии, чтобы затем отменить демократию. В худшем случае исламисты действуют с когтями за спиной: никаких политических амбиций, но вместе с этим идея, существующая тысячу лет - изменить требования к одежде, телу, социальным сетям, искусству, дошкольным учреждениям, школам, песням и культуре. Исламистская партия подобна открытой ловушке: вы не должны впускать их. Как только они выходят на политическую арену, возникают те же последствия, что и в Алжире, Египте, Пакистане, Сахеле или Тунисе».

Похоже, для Европы вопрос установления исламистской диктатуры состоит уже не в том, случится ли это вообще, а в том, как скоро это произойдёт.